понедельник, 13 октября 2014 г.

Моя модная малышка.

Этой осенью мы выиграли два модных конкурса в инстаграме.
Про них и расскажу.
Первый конкурс проводился магазином авторской детской одежды "Grecha" - http://instagram.com/_grecha_
На момент конкурса я уже была немного знакома с этой маркой - заказала там для Лисенки очаровательнейшую юбочку с лисичками. Вот эту.


Подробности про конкурсы - под катом.
Юбка меня покорила, она нереально классная, необычная. 
Поэтому в конкурсе мне очень хотелось победить) А задание было таким - "составить стильный лук на любую природную тематику, сфотографировать малыша и выложить в инстаграм". 
На конкурс мы выложили несколько луков Алиссии, но выиграл этот. Честно говоря, я на него и делала ставку)

Кардиган, шорты, сапоги - Zara, колготки - Gymboree. 
Собачка наша - Chi-Chi-Love

Именно этот лук и победил. В подарок мы получили одну вещь из ассортимента магазина "Grecha" в подарок. 
В подарок мы заказали суперский свитшот, Лисенка выбрала его сама. Ну и бонусом я заказала очередную прелестную юбочку. Они к нам уже приехали) Быстрые фотографии обновок))
Я опять довольна, и качеством, и оригинальностью. Свитшот Лися два дня носила, снимать не отела)) Потом испачкала его в краске, стирала и переживала за рисунок, но все отлично) Юбочка ей великовата пока)


На Лисенке:
Мишки поближе:

А второй конкурс проводили  @kuvshinnikova и @gulliver_wear, где нужно было выложить красивый осенний лук.

Естественно, я выложила фотографию с которой мы победили в прошлый раз, а еще вот эти два лука.

Юбка - Crazy8, сапоги, джинсовая куртка - Next, колготки - еще мои))) Спасибо маме, что сохранила)) заколка - by mama

Ну а выиграл этот образ. 

На Лисенке: Плащ - Old Navy, берет - Zara, колготки - Calzedonia, сапоги - Next, платок - La Redoute. 

В подарок мы получили сертификат на 2000 руб. в магазине http://www.gulliver-wear.ru/catalog/ И, я даже знаю, что куплю)))

Вообще, участвовать в этих конкурсах для меня было нетрудно, просто стоило лишний раз захватить с собой фотоаппарат. Мне не приходилось что-то специально выдумывать, покупать или шить. Алиссинка так одета не для фото, она и в жизни такая красотка)

Ну и бонусом, покажу еще один мой любимый Лисенкин лук. Правда, так мы гуляли весной, за лето из пальто дочка выросла. 

Пальто - Zara, юбка - The Children's Plase, колготки, сапоги - Next, шапочка с вуалью - by mama, сумка - Centro.

Жаль, что сейчас уже прохладно и все эти вещи уже бережно сложены на дальнюю полку в гардеробной. Мне так нравилась Лисенка в них, а они - на ней)))

1 комментарий:

  1. Так бы и затискала такую стиляжку)))
    Мне особенно луки с чемоданом, в шортиках и с мишками понравились)

    ОтветитьУдалить