вторник, 28 октября 2014 г.

Что подарить ребенку на новый год и день рождения.

До нового года осталось совсем уж немного. А там и до главного дня моей жизни - дня рождения Лисеночки рукой подать. И я уже задумываюсь о подарках. К тому же, за последнее время меня уже несколько раз пытали на эту же тему знакомые... "аааа, что купить в подарок дочке друга?" или "а Ферби, это правда, нравится детям?"

Поэтому этот пост, и для вас, и для меня. Я расскажу и о наших хотелках и планируемых покупках, и о том, что есть у нас и чтобы я советовала купить ребенку).


На фото, кстати, мой лучший подарочек в 2012 г. 
Да, я, в целом я больше ориентируюсь, на девочек, потому что сама девочка и мама девочки, и на возраст детей где-то 1-3 года.
1. Лего Дупло.
Я не знаю ни одного ребенка, которому бы не нравилось лего. Первый свой набор Лисенка получила в подарок на 1 годик, это был большой набор "Золушка", и мы сразу стали им играть, правда, сначала только небольшой частью кубиков. За последний год у нее появилось еще два набора "Зоопарк" и "Русалочка", они все сложены в одну большую коробку, и она играет в лего практически каждый день.
В качестве первого набора рекомендую покупать те, где есть человечек и животные, например "Теленок" или "Зоопарк для малышей", либо же с домиками, и предметами мебели, кроватками, стуликами. Это например наборы из серии "Принцесса Дисней".
Я же сейчас выбираю наборы по принципу, чего у нас нет. Нет лошадки рыцаря, лодочки-корабля, поэтому в списке желанных эти наборы.


2. Игровой домик. Пластиковый домик, домик-палатка или вигвам - тут уж каждый решает сам.


3. Когда жилищный вопрос решен, надо покупать средство передвижения. Машина-каталка, крутая тачка-электромобиль, беговел, велосипед, самокат... Можно и все оптом)

4. Музыкальный инструмент. То, на что хватит ваших нервов)


У нас ничего этого нет. Очень хочу синтезатор с микрофоном, мне кажется, Лисе понравится. И еще металлофон, его забыла добавить в коллаж.

5. Коляска для кукол.

Я хочу такую. Ретро. Для меня нет ее прекрасней. Но Лися пока обходится обычной тростью и  вполне довольна) 

6. Домик для маленьких игрушек. Мне очень нравится конечно,"Sylvanian families", как вариант ее аналог "Happy Family", или сказочный дома куколок Лалалупси. 


Мне хочется все и сразу. Поэтому я ищу универсальный вариант, в котором можно будет играть с любыми маленькими игрушками.

7. Кухня и кухонные принадлежности.


8. Песок. Живой, кинетический, лунный. Любой. Или вообще мини-песочницу. (ее на фото нет).


9. Наборы для лепки. От небольших наборов типа "Каляка-маляка" до игровых наборов от "Play-Doh", где можно печь тортики и пирожные, делать мороженое и конфеты, играть с Рапунцель и лечить зубы)



10. Снегокат, ватрушка или санки. 



11. Мольберт. 

А к нему хорошие краски, кисти, каранлаши и пр.) Вообще, не рекомендую икеевский. Следы даже от их маркеров убираются с трудом, хлипкий оказался, да и магнитной стороны не хватает. Планирую наш поменять на более удобный вариант.

12.  Игрушки для подвижных игр. Например, мы очень хотим наборы для боулинга и гольфа.


13. Игрушка - любимый герой. Алиссенкины фавориты. 

14. Кукла. Пупса Беби бон. Или Барби. Или Лалалупси. Разговаривающую, хлопающую в ладоши, писающую или просто очень красивую.


15. Про книги писать не стану. На мой взгляд, это всегда классный подарок, что для примеров, посмотрите ярлык "библиотекаалиссии". Но вот развивающие пособия и наборы, да, отличный подарок. Например, "Школа семи гномов" или наборы от "Умницы". Школа семи гномов дважды дарится Лисе на др и скорее всего так и будет до 7 лет) А набор от "Умница"  - "Времена года в искусстве" - моя мечта) 


16. Железная дорога. Мультяшная, ретро или деревянная - какая больше нравится)


17. Батут.

18. Детские календари.


19. Игрушки для ролевых игр (наборы доктора, касса для игры в магазин, наборы для парикмахерской и пр.)


20. Настольные игры. Многие почему-то, ошибочно, считают, что игр для таких малышей нет. Но они есть и немало)) Домино, лото, "ловись рыбка", бегемотики - еще и нашего детства, а сейчас столько интересных вариантов придумано еще. 


21. Машина для мыльных пузырей. Удовольствие детям гарантировано. Мамы-фотографы, несомненно тоже оценят)

22. Набор юного кондитера. А что на два года вы ему такой набор, лет через пять он вам в подарок - кексики) Только набор нужен настоящий, не игрушечный.



23. Конструкторы. Помимо моего любимого Лего Дупло, есть еще много интересный вариантов. В коллаж в собрала те три, на которые я сама положила глаз: 1. Констурктор лабиринт с шариками; 2. магнитный конструктор 3. конструктор анимазл


24. Волшебные подарки, так их назову. Те, например, шарманка, музыкальная шкатулка, калейдоскоп, губная гармошка или щелкунчик) 


25. Лошадка-качалка Можно даже не лошадку. Или не качалку, например, прыгуна


26. Развивающие игрушки: кубики, паззлы, мозайка, сортеры, пирамидки, игры со шнуровками и пр. В коллаже у меня подборка игрушек, которые рекомендуют Монтессори-педагоги.

27. Кукольный или пальчиковый театр.

На Лисенино двухлетие я подарила ей собственноручно сшитых кукол - героев сказки "Репка". И это одна из любимых ее игрушек до сих пор. Думаю собраться с силами и дошить еще героев, чтобы можно было и другие сказки разыгрывать. 

28. Копилка.
На год может быть и рановато. Но вот у Лисе на прошлый НГ подарил крестный копилку (ей было 1 г. 10 мес.), она с удовольствием скидывала туда мелочь. В сентябре она накопилась полная, мы вместе ее вскрыли, порадовались сколько "много денежек" и купили маме вспышку))) 

29. Фоторамку или фотоальбом. Когда я была школьницей ни одно день рождения не обходилось без таких подарков, но это не повод относится к ним пренебрежительно. Малыш может помочь выбрать фотографии для альбома или место, куда поставить рамку. И наверняка ему понравится рассматривать уже оформленный альбом)



30. Маленький магнитофон с usb. У моих знакомых такой есть, на флешку ребенку скинули любимые детские песенки и в любой момент, когда девочка захочет, она наживает на кнопку и слушает любимые песенки. И никаких манящий планшетов и телефонов не требуется.

31. Красивая детская посуда.

32. Мягкий плед или одеялко. В комплекте с игрушкой вообще мимими.


33. Для юных путешественников - чемодан. Детских вариантов не мало, но себе я присмотрела trunki - на нем удобно сидеть и кататься) 

34. Коврик. Или коврик-паззл, мы с Лисенкой не только собираем его, но  играем на нем по типу твистера. Или музыкальный.


35. Маленькие фигурки животных. Для совсем малышей - резиновые, чтоб удобнее грызть. Для Лисенки я заглядываюсь на фигуры животных от Schleich, они невероятно реалистичны. Также нравятся и семейки зверей, типа Сильвания Фэмилис. С ними столько можно игр придумать)



Впечатляющий список))) А ведь я еще не сказала, про подарочные коробочки (типа Бисбаскет, Аистбокс), одежду, подарочные сертификаты, сладости, мягкие игрушки, билеты в интересные места и прочие удовольствия)

Пусть ваши подарки доставляют детям радость!





























4 комментария:

  1. Отличный обзор!
    Вот идеи, как модернизировать мольберт от икеи http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1771028

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за ссылку. Я думала как добавить магнитную дочку, а потом решила совсем его поменять... Теперь не хочу меня, хочу усовершенствовать. Как сделаю - покажу!!!!

      Удалить
  2. Юля, спасибо за интересные идеи!

    ОтветитьУдалить