понедельник, 27 октября 2014 г.

Сказка про Золушку или о том, почему нельзя унывать.

Я обожаю инстаграмские фотоконкурсы. В одном из них на днях было очень сложное, но интересное задание - "человеческие пороки", когда я увидела тему, я скрестила пальчики, чтобы нам попалась алчность или чревоугодие, их мне казалось воплотить проще всего...

Но нам досталось уныние... И унывать было совсем нельзя... И после пары дней размышлений мы с Лисенкой решили показать, какой была бы история Золушки, если б она поддалась унынию. Готовясь к съемке мы прочитали сказку, я объяснила дочке, что мы показывать и она вошла в роль) Костюмы и декорации делала я, а мейк Алиссенка нарисовала себе сама.

Итак, к вашему вниманию сказка про унылую Золушку.



Девочка Золушка поддалась унынию...


Прошло 50 лет... 


Унылая Золушка состарилась и в ее жизни не случилось ничего: ни феи, ни бала, ни принца. Тыква сгнила, для бального платья не было повода, вместо туфелек по-прежнему носила старые башмаки, принц женился на другой... А Золушка все ковырялась со своими бобами... 

Но мы ведь знаем финал сказки))) поэтому дорогие мои девочки, главное, не унывать и все у вас будет, и принц, и бал, и туфельки, и грузовик с пряниками перевернется на вашей улице.



Надеюсь, моя лапочка и вы вынесете из нашей трактовки "Золушки" ценный урок))) 










2 комментария:

  1. Очаровательно!... Я просто в восторге от вас! Вдохновения вам нескончаемого!

    ОтветитьУдалить