воскресенье, 5 октября 2014 г.

Идеи подарков своими руками. День учителя.

День учителя для нашей семьи - всегда праздник. Моя мама - учитель. Моя тетя и дядя- учителя, бабушка - учитель, двоюродная сестра закончила педвуз.
Мама мужа тоже была учителем.
Наш папа - преподаватель. И у меня есть такой опыт, целый семестр)
Но сейчас речь не об этом. А о том, какие подарки мы приготовили на праздник, они спрятались под катом.


Преподавателю на развивашках мы приготовили варенье. Я купила в магазине баночку, а Лисенка сделала сама открытку- в виде баночки с варением. А всего-то требовалось, вырезать баночку из бумаги, оставить в ней штампики половинками яблок, а потом сделать из красивей салфетки и бечевки - крышку.
Фотографии лучше нет, торопились подарить)


А это подарок для бабушки - ученики-отличники Сережа и Анфиса.


Совместное творчество моей Алиссии и ее семилетней двоюродной сестренки. Как видите, тут все мега просто. Манго и кокос, а еще краски, природные материалы, бантики и фантазия. 

А этот букетик сделала Полина для бабушки. Сама. Купили корзинку-велосипед, флористическую губку, а цветы вырастили сами. Показали девочке технологию и все))

Всем учителям подарки наши понравились) А вам?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий