пятница, 31 октября 2014 г.

День рождения в стиле "Балеринки"

На двухлетие Алиссии мы устроили вечеринку в стиле  "Балеринки". А сейчас я вам расскажу о ней.
Тема праздника сложилась сама собой:Лися очень любит танцевать, а я купила чудесную новогоднюю игрушку - пуанты... после этого было уже без вариантов)


На фото они, кстати) А продолжение истории и фото - под катом.


Когда я определилась с тематикой, я начала продумывать детали. Я сейчас о них расскажу.

1. Место. С ним у меня и было больше всего трудностей. Нужно было большое помещение (приглашенных было 12 человек, плюс родители), изолированное, чтобы аниматор мог проводить программу. По сути мне подходили только помещения в игровых центрах, но день рождения был в пятницу, и отмечать его именно в этот день было для меня принципиально, а вечером в пятницу как правило везде занятия.
Но помещение нашлось, оно было очень удобное: игровой зал с кучей игрушек, смежная с ним комната - для чаепития. И отдельный зал для проведения программы аниматором.

2. Приглашения и декор. Приглашения гостям были сделаны в виде девочки-балеринки, но я забыла их сфотографировать( Одни были сделаны по типу балеринок, которыми я украсила зал и candy-bar.
Таких малышек я сделала штук 100. Для из изготовления мне понадобился белый картон, фатин, атласная ленточка и степлер.


Еще одну балеринку в главный зал сделала большой, метровой.


По-моему, получилось очень круто.
3. Угощение
Я  сделала candy-bar - красиво оформленный стол со сладостями. Вот он.


Немножко подвело помещение, шкафы несколько портили вид. Но муж отказался разбирать и выносить их за час до мероприятия))) И я, лох, забыла нарядную белую скатерть, пришлось довольствоваться предложенной в центре.
Все угощения были красиво оформлены, стол украшены балеринками, цветами, стеклянными шариками, цифрой "2". Сверху гирлянда сделанная также мною из атласной ленты, салфеток и цветной бумаги.
На столе были кукурузки, сушки, зефир, пастила, конфетки, фрукты. Кое-что осталось за кадром. Например, колбаса. Муж ее купил для мам на бутерброды, сказал, что все захотят есть. И как он оказался прав))) И мамы еди, а уж дети-то как колбасе обрадовались)))

Еще поближе фото стола.


Кексики я пекла сама, кстати.


 Собственно наш сладкий стол и героиня дня.


4. Торт. Я уже второе день рождение подряд не могу получить торт моей мечты. Везде мне отказывают... Говорят, такой не могут. Изначально я хотела не такой. Без мастики. С танцующей красивой балериной. Но мне смогли сделать только такой. Гостям понравился. Мне не очень, если честно)



Наше фото с тортиком) Это единственное наше семейное фото с праздника...


5. Теперь  пришло время показать и рассказать о наряде Лисенки. Естественно, я хотела ей пачку. И моя сестренка, крестная Алиссии купила ей это платье.


Вообще я представляла ее в этом платье, в белых пуантах и с пучком на голове.
Моим планам не суждено было сбыться))) Идею с пуантами дочь отмела сразу, согласилась только на розовые босоножки.  Пучок удалось заплести ровно на полминуты... Выручил ободок.

Вот такая была моя любимая маленькая балерина Алиссия. Мы с мужем для вечеринки надели одежду пастельных тонов.

6. Развлечение. У нас был аниматор, который час развлекал деток игровой программой в стиле праздника. Несмотря на то, что мы долго обговаривали детали, мне понравилось не все. А дети были довольны: танцы, мальные пузыри, шарики, светящие палочки.




Да, гостям мы рассказали о теме праздника и многие поддержали нас своими нарядами)))

7. Сюрпризы. Я бы была не я, если бы не устроила на празднике сюрпризы. Например, перед тем как внести торт мы хлопнули большущую хлопушку, как потом дети радовались разноцветным бумажкам... 
Но основной моей задумкой был мой подарок для Лисенки - мой подарок Алиссии - кукольный театр. Я сшила ей кукол для сказки "Репка", а потом вмсете с куклой Машей (из мультика) показала малышам представление. На фото уже финал и благодарные, но нетерпеливые зрители.



8. Фотограф. Я понимала, что на празднике мне будет не до съемки, поэтому пригласила фотографа. Именно он, точнее она, сделали все фотографии. Пожалуй, это было очень мудрое решение, иначе я вряд ли могла что-то вам показать)


9. Подарки. Для удобства наших гостей я дала им скидку на наш вишлист, и они могли подсмотреть, что хочется получить Лисенке. Да, церемония вручения подарков была в конце, перед чаепитием.

Для наших гостей мы тоже приготовили подарки - эти розовые мешочки, а внутри сок, барни и воздушный шарик)

В целом я довольна, Лисенка была просто мега счастлива, я это видела. Уверена, праздник понравился и нашим гостям)


Однако я отмечу несколько моментов, которые обязательно учту при организации нашего трехлетия:
1. Обговорю внешний вид с аниматором. Он обязательно попадает в кадр и ее тапочки меня раздражают до сих пор.
2. Обязательно съездить заранее в место проведения съемки, чтобы оформление было еще красивее ( тут я договаривалась по телефону)
3. Не забыть взять скатерть. И вообще ничего не забыть!
4. Устроить профессиональную фотосессию на тему праздника. Здесь все-таки больше репортажная съемка получилась... А мне помимо таких веселых моментов праздника хочется красивых портретов... А то на многих фотографиях у Лисенки такая вот поза)))) Как вариант, думаю, устроить др в студии.
А фотосессию балерины Алиссии мы все же сделали, совсем недавно, как получу фотографии - покажу.


Уверена вам тоже понравился наш праздник!

1 комментарий:

  1. Юлия, волшебный праздник!!! а балеруны на вашей вечеринке были))))))???
    Здорово все продумано и выполнено.
    Но мне кажется, что сладостей многовато..хотя уже ж 2 года)))
    Фото, где Алисия получает подарок от подружки и целует такое...прям, как взрослые девчонки)))
    Кстати, вас и дочку с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить