суббота, 25 октября 2014 г.

Попкорн, кино...

Когда некогда писать, я буду показывать фотографии. Тем более, у меня их всегда много.
Сейчас будет чудесная серия снимков, сделанных фотографом http://vk.com/me_photography?, под кодовым названием: "Попкорн, кино..."

Я их обожаю, надеюсь и вам они понравятся.


Идея съемки как-то случайно появилась у меня в голове. Я сразу представила в голове практически такую картину, как и на фотографии. Потом полгода ловила старый телевизор по объявлениям. Нашла. Муж назвал меня "коробочкой", когда увидел, что я покупаю))))
Лисенин образ тоже сложился быстро, я практически так его и задумывала. Правда, сначала планировался джинсовый комбинезон Лисенке одеть, но когда у нас появилась эта юбочка, я поняла, что она идеальна)))
Итак, на Лисе:
юбочка - _Grecha_
блузка, сапожки - Zara
носочки - no name
































Да, фотографий много, но они крутые))) А как вам?
К слову сказать, я уже второе лето мечтаю о красивой съемке с иван-чаем летом... Но осенью он не менее красив, берите на заметку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий