пятница, 3 октября 2014 г.

Наша семья. Знакомимся.

Вчера мы получили от нашего любимого фотографа - http://vk.com/elenfoto29 фотографии с нашей семейной фотосессии. И конечно, мне хочется их показать. А чтобы не просто их показать, я решила, наконец-то, немного рассказать о себе и нашей семье.
 


Меня зовут Юля, а папу, как могли догадаться самые наблюдательные, Женя. Мы познакомились почти 10 лет назад. Тогда я училась на первом курсе юрфака, а он - на год старше. Мы познакомились, подружились, потом встали встречаться.
Пять лет учебы как-то очень быстро пролетели) А мы были вместе. Любили, учились, сдавали экзамены, отдыхали, пытались работать, помогали друг другу. В итоге два идеальных красных диплома (без "4") на двоих.
После окончания универа муж поступил в аспирантуру и стал преподавателем. Преподает он и сейчас, хотя это не основная его сфера деятельности.
В разгар подготовки к госам (эта был уже экономический факультет, куда я поступила еще учась на 4 курсе юрфака, чтобы успеть получить его по сокращенной программе за 3 года) я получила получила от мужа заветное предложение и колечко)
Вскоре мы поженились. 27.04.2010 г. на острове Кипр у нас была красивая свадьба. Только для нас двоих. Так муж исполнил одно из моих заветных желаний. По приезду мы отметили рождение нашей семьи уже с близкими, родными и друзьями, устроив веселую вечеринку.
Мы вообще очень любим праздники, веселые компании, сюрпризы. Так, например, на один из дней рождений мужа я сделала из коробок огромный торт, куда сама и спряталась и откуда потом выпрыгнула с поздравлениями.
Естественно, что сейчас мы с радостью устраиваем подобные розыгрыши и сюрпризы для нашей малышки)
Но, что-то я отвлеклась и сбилась хронология)
В июне 2011 мы узнали, что скоро станем родителями. Я сразу мечтала о девочке, дочке, я всегда о ней мечтала. Муж "болел" за мальчика, чтобы хоть кто-то за него был. На втором узи мы узнали, что у нас будет дочка, и мне не передать словами, как же я была счастлива.
28.02.2012 на свет появилась наша ПринцессаЕвгеньевна, наша Алиссия. Рожала я одна, но уже через 20 минут после рождения Лисенки наш папа был с нами. Он первым взял дочку на ручки и съел мой роддомовский обед)
Сейчас Лисенке уже 2,7 мес. Наш папа по-прежнему много работает, и возвращаясь домой говорит: "как я устал!" Но он любит свою работу. Я все еще в декрете, занимаюсь домой, дочкой. Пеку пироги, мою посуду, читаю книжки. По работе не скучаю, мне доставляет настоящее удовольствие проводит время с дочкой. Мы с ней как лучшие подружки, везде вместе, и на шоппинг, и на маникюр, и в кафе, и в боулинг, и на выставку, и в библиотеку. Разве что в клуб вместе не ходили))) Но это еще впереди.
Кроме того, дочка вдохновила меня, я начала для нее шить, вязать, фотографировать. Обо всем этом я и рассказываю в блоге.
Я бы могла сказать, что мы счастливы. И говорю. Но для полной гармонии нам срочно нужно родить Лисенке сестренку. И братика.
Ну и еще несколько фотографий нас.
 


















5 комментариев:

  1. классные фото! и семья у вас просто отличная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые фотографии!! Маленькая принцесса просто чудо!! У вас на блоге я впервые и рада немного узнать подробнее о вашей семье, у вас очень уютно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!!! Очень гармонично все!
    Юля, хотела подписаться на блог, чтобы созерцать снова)
    А подписку и не нашла((((

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые! Столько лета, и тепла, и красок! И на все это особенно приятно смотреть посреди нашей непонятной зимы!

    ОтветитьУдалить