понедельник, 6 октября 2014 г.

Первый снег.

В нашем городе выпал первый снег. 03 октября мы с утра выглянули в окно, а там снег. Первый. Белый-белый. Пушистый. Неожиданный. Много.
Моя Лисеночка просит: "Мама, пойдем гулять и смотреть снег!" Я мы, даже не завтракав, не умывавшись, быстро натягиваем одежду и бежим на улицу.
Я делаю несколько кадров для истории, дочка берет снег в ладошки, трогает и говорит: "лекий" (то есть холодный).
На папиной машине - почти сугроб, мы пишем ему поздравление с первым снегом, и убегаем домой. Умываться и завтракать.

А потом я, выкладывала эту фотографию в сеть и подумала...
Как же хорошо, что мы тогда с утра побежали смотреть снег. И не потому что он к обеду уже растаял. А потому что нужно уметь радоваться настоящему и замечать прекрасное. Моя дочка - умеет, а вот я могу увлечься делами-заботами... И все пропустить.
Это знаете, как когда многие молодые мамы выкладывают фотографии с осенних прогулок с малышами, пишут: "я раньше и не замечала, что осень такая красивая". И я не замечала. Потому что не до осени было...
А с детьми ты радуешься первой мать-и-мачехе, большим лужами, и видишь, как здорово в них отражается небо, ты замечаешь какая красивая осень или звезды на небе, и искренне радуешься первому снегу и радуге...

Спасибо детям, что возвращают нас в детство!!!


1 комментарий:

  1. А я б сказала, что дети возвращают в нас жизнь, если мы от нее ушли:-) Не хочу думать, что замечать красоту - это быть ребенком. Хочу всегда замечать красоту, хочу всегда радоваться жизни и чтоб каждый день был праздником, а не дата в календаре! Спасибо малышам, что оттаскиваю от компов и заставляют выходить на улицы и общаться с живыми людьми:-) Ведь мы за нашими ви рту ал ами об этом забываем( Так что - не хочу думал, что они возвращают в детство, дети возвращают в жизнь,но и без них можно туда вернуться, было бы желание:-)

    ОтветитьУдалить