суббота, 26 июля 2014 г.

Мисс Шанель

Меня так вдохновило написание предыдущего поста в рубрике Fashionista, что мне еще захотелось написать о чем-то подобном) Но большинство фотографий по техническим причинам мне в данный момент недоступны, поэтому пролистав свои альбомы в контактике я хочу вам показать Лисенкины фотографии и образ с фотопроекта "Мисс Шанель", фотограф Елена Болюх http://vk.com/elenfoto29 (март 2013, Лисенке только-только исполнился годик).


Эта фотосессия была подарком мне и ей на ее первый день рождения и я очень к ней готовилась, мне хотелось чтобы моя маленькая девочка соответствовала Мисс Шанель.
Итак, на Алиссии: маленькое черное платье - by mama (платье сшила сама, так как на такую кроху подходящих платьев в магазинах обнаружено не было), с платьем нереально круто смотрится леопардовые колготки - Gumboree, а  дополняют образ - бусы, шляпа - no name. 
Кстати, в реальной жизни, не для фотосессий Лисенка также носила это платье в сочетании с этими же колготками + черный ободок и черные туфельки, смотрелось тоже круто)
Да, за прическу дочки отвечал наш папа. Буквально за пару недель до этого он собственноручно подстриг дочери челку, для меня до сих пор остается загадкой, как он на это решился и как я оставила его в живых и здоровым после этого?)))))))

А вообще, мне фотографии с проекта нравятся, Лисенка вышла чудесная, поэтому ловите еще несколько штук.



Сильно изменилась моя крошка? Мне кажется, да) Все заканчиваю на сегодня работу, бегу целовать спящую ПринцессуЕвгеньевну и баиньки) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий