четверг, 17 июля 2014 г.

Джулия Дональдсон

    Не стану скрывать, я обожаю эту писательницу!!!  
    Хотя практически ничего о ней не знаю, о ней даже нет статьи на Википедии)) Но я уверена, у нее потрясающая чувство юмора и безграничная фантазия!
 И в этом посте я расскажу о нескольких книгах данного автора, имеющихся в "БиблиотекаАлиссии".


Наше знакомство состоялось, благодаря "Груффало", мимо столь разрекламированной мамами книги я пройти не смогла.
Точнее, купила сразу обе и "Груффало" и "Дочурка Груффало".



Сомневаюсь, что данные книги нуждаются в описании, но все же))  Вдруг меня читает читает родитель-капитан дальнего плавания или космонавт))
В общем, история про Груффало чем-то напоминает мне сказку "об умном мышонке", чтобы спастись от желающих слопать его (совы, змеи и лисы) мышонок выдумывает чудовище Груффало. Однако, оказывается, что Груффало все-таки существует...
Вторая сказка про "Дочурку Груффало", тут все как в жизни, если родитель что-то сильно-сильно запрещает, ребенок из всех сил стремиться это попробовать... Вот говорил папа Груффало дочке Груффаленку не ходить в лес, где живет мышонок, а дочь все равно ушла...
Но все закончилось хорошо)
Отдельного внимания заслуживают сами книги, издательство "МАШИНЫ ТВОРЕНИЯ" постаралось на славу, плотная обложка, глянцевая бумага, красочные иллюстрации. Художник, кстати, Аксель Шеффлер, тоже теперь мой кумир)
И вообще, тут все потрудились на ура, и автор, и художник, и переводчик, и издатели! И за это им большое спасибо от нас с Лисеной.
Цена за каждую книгу - около 270 руб.

Пара фотографий книги:


 

 А это уже дочурка.




После столь удачного знакомства я бросила в корзинку на "Лабиринте" еще одну книгу мадам Дональдсон, но уже другого издательства ("Астрель") это был "Зайчик-Сочиняйчик"



Эта книга заметна отличается от предыдущих книг, квадратная, в мягкой обложке (зато с блестками), рисунки другие, более мультяшные и графичные даже. 
Содержание даже не знаю, что сказать, однозначного мнения так и не сложилось. Книга повествует о зайке- поэте, и о том, как он сочиняет стихи. С одной стороны, история добрая и забавная, читается легко и рифмы быстро запоминаются. С другой, ну какая-то бессмысленная.
У Алиссии она не числится в числе любимчиков, но изредка приносит, просит почитать. 
О покупке не жалею, так как хочу собрать коллекцию всех произведений этого автора, но и рекомендовать не стану.
Цена - около 190 руб.
   









 "Хочу к маме" - это лучшая книга данного автора в нашей коллекции. Самая любимая и у меня и у дочки.

История в стихах о маленькой обезьянке, у которой потерялась мама и мотыльке, что помогал в ее поисках. История очень забавная, с неожиданным поворотом сюжета, и рассказывать мне его не хочется. Потому что, что хочу, чтоб вы так же как и я посмеялись и удивились при прочтении. Но книжка реально классная, опять же издательство "МАШИНЫ ТВОРЕНИЯ", а это суперское оформление: плотная обложка, глянцевая бумага, яркие краски, опять же художник Аксель Шеффлер, рисунки которого выше любых похвал. 
Цена - около 250 руб.
Несколько фотографий в подтверждение моих слов.



  


А вы читали книги этого автора?




Комментариев нет:

Отправить комментарий