воскресенье, 13 сентября 2015 г.

А пост-то, конечно, совсем не про гусеницу)))


По субботам мы ходим с Лисенкой на занятия в Школу творческого развития "Пчелка".
На первом занятии дети лепили гусеницу, согласно заданию, все дружно катали шарики, присоединяли их друг к другу и получалась милашка)
Лися же не захотела делать как все и первый же шарик стал блинчиком. "Может, шарик?" - робко спросила я. Но дочь делала так как она решила, впрочем как и всегда)

И получилось вот что.

(гусеница спустя транспортировку и недельное хранение))))

А дальше началось интересное. Четыре девочки независимо друг от друга заметили, что гусеница не такая как у всех и сказали о ней: "она не такая", "не так сделала, некрасиво", "фу, лепеха" и что-то подобное))) Первых двух критиков дочь не слышала, третьего проигнорировала, четвертой ответила: "эта твоя некрасивая!".
И повернулась ко мне...
Я, честно говоря, даже не знала, что ответить. Но, ответила, что ее поделка мне нравится (это правда), она у меня - большая умница (тоже правда) и я ее люблю (и это правда)!

А на вчерашнем занятии Лисенок сделала такой вот натюрморт.

И он мне тоже очень нравится)))


1 комментарий:

  1. Юль, вот что интересно, такие маленькие, а уже знают, как правильно.
    И что обидно именно такое отношение прививают детям взрослые.

    ОтветитьУдалить