суббота, 5 сентября 2015 г.

Театр теней

Был обычный серый осенний вечер. Лися обиделась на меня из-за какой-то мелочи и ушла в свою комнату, уселась там в домике-палатке и дуется. Я пошла мириться)
Смотрю, свет от уличного фонаря через окно так красиво на крышу ее домика ложится...
Прекрасная возможность поиграть в театр теней...


Фото не по теме поста, но уж очень мне тут Лисенок нравится, пусть будет)) А все самое интересное, как всегда под катом)
Лися посмотрела небольшое представление из того, что было на подоконнике (цветы в горшке и волшебная палочка)

А потом говорит: "Юля (она меня часто стала звать по имени) я тоже хочу играть. Мы с ней придумали и потом показали папе (наш постоянный и благодарный зритель) сказку про девочку, которая нашла волшебную палочку и стала принцессой)))

Вот картинки со премьеры))))

Девочка нашла волшебную палочку.


Девочка стала принцессой)))


Ну ведь поняли, что пост не только об игре, а еще и о том, что для чудес не нужна волшебная палочка, чудеса нужно замечать и делать самим))

Хороших вам выходных)))


2 комментария:

  1. Мы тоже любим играть с тенями! :) Очень понравилось фото, где принцесса наклонила головку. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сказка всегда рядом, главное - уметь видеть.

    ОтветитьУдалить