среда, 8 апреля 2015 г.

Happy Easter

Конечно, эти фотографии могли бы подождать воскресения, светлого праздника Пасхи, но мне очень хочется показать вам их))

Творческий союз в лице меня и https://vk.com/detskiefotosessii подготовили и провели очень красивую и яркую фотосессию. Практически все декорации для съемки сделаны своими руками, а плетение гнезда стоило мне маникюра)))) Но получилось здорово, я в восторге)

Смотрите сами)

Модель: моя Лисеночка и ее двоюродная сестренка Тася.


дальше - больше







А как вы готовитесь к Пасхе?)

2 комментария:

  1. Ого, какое у вас гнездо - целое гнездище )))) Очень красивая фотосессия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А знаете, сколько веток у меня было, когда я его плела??? Как вспомню, вздрогну)))
      Вряд ли я повтор это еще раз)

      Удалить