воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Пасха у Лисены

Дорогие мои постоянные читатели и случайные гости!

Поздравляю вас со светлым праздником Пасхи! Любви и добра вам!

А в посте я расскажу про нашу пасху, точнее, ее творческую составляющую. Ведь это для меня - событие, и я иду на всякие ухищрения, чтоб снова творить на пару с дочкой. У Лисенки сейчас такой этап, когда все ее внимание занимают ролевые игры, а все наши развивашки заброшены...


Подробности прячу под кат)

С утра Лисенку ждал такой вот столик. Тут были и уже знакомые ей предметы (книжка, яйцо, что она сделала в саду) и новые. И письмо от пасхального кролика, где он поздравил малышку с праздником и дал ей несколько заданий)


Собственно говоря, само письмо.


Кроме письма, пасхальный кролик принес еще всякие нужности для выполнения заданий и маленькие сюрпризы.


Больше всего Лисене понравился этот зайчик. Дочь сразу догадалась, что внутри было спрятано яйцо. Мне кажется, она особенно его даже не смотрела, а я так старалась))) 


Еще там был такой наборчик, с удобной чашечкой, восковыми мелками и точилкой в комплекте. Мы его использовали, чтобы удобно было оформлять еще не остывшие яйца.



Второй набор был такой. Стоил около 80 руб., но очень мне понравился. Помимо красителя в комплекте были еще сизалевые проволочки и стразы. Планирую завтра зайти и купить еще несколько таких наборов, знаю, что пригодится. Тем более, что найти красители в течении года - очень сложно)


Терпения на сложные подставки у Лисенки не хватило, мы сделали простые спиральки.

Еще был набор для проращивания травки. Естественно, что сегодня Лисенок не увидела травки. Мы только положили зерна для проращивания, но во-первых, мне показалось это символичным, а во-вторых, пасхой ведь все не заканчивается. Будем дальше наблюдать, смотреть.


Цыплятки из набора от ФиксПрайс, его целиком сфотографировать забыла.

Игра "Пасхальные яйца", купила на Лабиринте, очень недорого. Как раз в копилку моих идей "меньше100рублей" http://www.labirint.ru/games/439085/

Игра, кстати, классная. Будем играть круглый год, думаю. Хотя в первый раз Лисена не прониклась,  хотя может быть рановато ей еще....


Суть игры понятно по фотографии. 

Книжка у нас давно, очень ее любим.


Библия для самых-самых маленьких. Очень "легкое" изложение сюжета, без лишних подробностей. После каждого из рассказов - вывод или вопрос для малыша. Добрые иллюстрации, понятные малышу. 
В качестве эксперимента Лисене предлагалась другая, классическая "Библия для детей", и она была не интересна.


В общем. с утра мы еще раз прочитали эту историю... После того, как Лися съела яйцо, конечно же)))


После этого, мы подготовили растворы и опустили в них уже сваренные яйца.


Пока они красились мы успели как раз "посадить" травку, сделать подставки из проволочек и продекорировали одно оставшееся яйцо.

Потом мы украшали уже разноцветные яйца.

Потом собрали наш натюрморт и пошли будить папу) Там уже устроили "чемпионат на самое крепкое яйцо", Лися, конечно же, победила)))


У меня никогда в жизни не получались такие красивые яйца, кстати))) Наверно, это благодаря моей Алиссии)))


2 комментария:

  1. Какие вы молодцы! Христос воскрес!
    Приглашаю вас, Юлия, за наградой http://veseliebydni.blogspot.com/2015/04/blog-post_98.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! В следующий раз буду внимательнее приглядываться к пасхальным наборам.)

    ОтветитьУдалить