суббота, 24 января 2015 г.

Букет роз.

Что делает нормальные девушки, когда ей дарят цветы?
Радуются, фотографируют букет, фотографируют себя с букетом и снова радуются, выбрасывает увядший букет.

Что делает с букетом мама?

1. Фотографирует ребенка с букетом.




И снова фотографирует ребенка




Разбирает увядающий букет на лепесточки и вместе с дочкой...

- наряжает куколок...





- играет в Дюймовочку



- выкладывает дорожки из лепестков роз. 
Я рассказала Лисе, что так влюбленные друг для друга делают, она тоже захотела))) 


 а в конце дорожки, как это принято - подарок)))


Лисена потом так вдохновилась такой "дорожкой", что весь вечером для меня дела "путь" из туалетной бумаги))) Романтичная моя)))

- выкладывает фигуры. Без сердечек, конечно, никуда)


и лабиринты. По которым гуляют куколки)


домики...


и цветочки.

- принимает ванну с лепестками роз
Да, про ванну с лепестками роз я тоже дочке рассказала) И эта идея ей тоже пришлась по душе.



В ванне мы из лепестков лепили "снежки" и кидались друг в друга.А потом Лися варила из них мед (все это осталось за кадром, конечно). 

И лишь после этого выбрасывает букет (точнее его остатки).

Считаю, тему "Букет роз" раскрытой полностью.

2 комментария:

  1. Потрясающе!!! Даже представить себе не могла, что так эффективно можно использовать увядшие цветы:) А маленькая леди с цветами волшебна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Да мне как-то не хотелось выбрасывать такой букет, так и родились идеи для таких игр)))

      Удалить