суббота, 26 июля 2014 г.

FashionistА

У нас с Лисенкой есть одна страсть на двоих - это красивая одежда) Я обожаю выбирать для нее самые красивые наряды, составлять самые яркие и необычные луки, она обожает красоваться в своих нарядах, но порой и создает некоторые сложности, когда, например, требует надеть на нее одновременно сложносочетаемые между собой вещи...
И этим сообщением я открываю рубрику "FashionistА" в своем блоге, в которой я буду рассказывать и показывать наиболее интересные луки Алиссии и вообще говорить на тему детской моды).

Тем более, что для этого сегодня у меня есть еще один повод - публикация Лисенкиной фотографии в городском журнале SityKids. В журнале проводился фотоконкурс на самого стильного ребенка города, и Алиссию среди других участников пригласили участвовать в фотосессии)
Вот и фото) Моя малышка четвертая справа в нижнем ряду)


на фото на Алиссии джинсовые шорты Next, рубашка Zara, босоножки no name.

Ну и покажу вам те образы, что я выставляла на конкурс в журнал, они были сняты фотографом Евгенией Мальцевой в рамках проекта "В стиле fashion". Стиль Алиссии и идея  - мои.

1. Эти фотографии украшают главную страницу моего блога, но они такие крутые. что я могу показать их и еще раз) 






На Алиссии: шорты, свиншот, берет - Zara; рубашка - Reserved, сапоги, рюкзак - Next, стаканчик специально для фотосессии был привезен мной из Чехии, а что делать, когда хотелось именно такое фото, а Starbucks в городе нет)))

2.  И второй лук. 



На Алиссии: брюки H&M; рубашка - Reserved; жилет - The Children's Place; ботинки - El Tempo

На этом пока все, всем пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий