пятница, 18 июля 2014 г.

Самые крутые карты

Это я о книге "Карты. Путешествие в картинках по континентам, морям и культурам мира", авторы Даниэль и Александра Мизелиньские.

Это очень необычное издание, книга  нестандартного формата А3, оформленная в виде старинных потертых карт. По сути это и есть карты, на каждом развороте представлена карта какого-либо государства (всего 42 страны) или целого континента (6 карт).
Вся информация о стране представлена не текстом, а в виде условных обозначений, маленьких картинок и деталей.  Просто разглядывая карту той или иной страны можно узнать о ее столице и городах, ее флоре и фауне, достопримечательностях, национальных нарядах и блюдах, о самых распространенных именах и  людях, что прославили эту страну. Не надо читать длинные скучные тексты, просто разглядываешь карту и все само запоминается)
По началу я планировала эту книгу Лисенке на вырост, полагая, что ей пока рано. И каким же было мое удивление, когда она прониклась этой книгой. Теперь мы часто вместе сидим, разглядываем страны, я рассказываю ей что могу, исходя из имеющейся в книге информации, а также собственных знаний и опыта, а порой, мы даже планируем маршрут будущего путешествия, отмечая, чтобы нам хотелось увидеть, попробовать и погладить))))
Единственное мое замечание, это то, что я не нашла в книге некоторых стран, которые мне хотелось посмотреть, поэтому очень жду выпуска 2 тома книги (и надеюсь, он будет). 
Цена книги неприлично высока - 1200 руб., но как-то на рид ру была хорошая скидка, чем я и воспользовалась) Так что, если хотите такую книгу - ждите скидок)
Ну и несколько фотографий)








 Ну, что, захотелось вам эту книгу?))


Комментариев нет:

Отправить комментарий