пятница, 18 июля 2014 г.

"Сережик"

Пожалуй, эта детская сказка стала одной из моих самых любимых книг. Серьезно.
Я начала ее читать Алиссии, она не захотела слушать такую длинную сказку, а вот я, честное слово, еле дождалась, пока она уснет и потом полночи читала историю о Сережике)




Вообще, книга покупалась не для Лисенки. а для моей крестницы, девочки Полины, будущей первокласснице. И ей она по возрасту, мне кажется, она эта сказка для деток в возрасте лет так от 5 и старше, а не 0+, как указано на ее обложке
Сережик - эта история о маленьком ежике, у которого похитили маму. И перед малышом стоял выбор сдаться и попасть в приют для ежиков, или пойти спасать маму. Но как ее спасать, если он сам еще такой маленький, что его даже в школу не берут? А вот так. 
И ежик идет, по дороге ему встречаются добрые и не очень герои, и много-много приключений и опасностей. По дороге малыш должен найти ответ на вопрос: "Что самое главное?" 
Конечно, эта сказка с добрым концом, дракон оказывается совсем не злым, а главный злодей получает по заслугам, Сережик спасает маму и она снова будет дома и снова будет печь вкусное мандариновое печение, и Сережика приняли в школу...
Но дело не в этом, и не в том, как мастерски написана книга, как легко она читается, как захватывает сюжет. Дело в том, какие ответные чувства рождает в читателе эта книга, а это доброта, сопереживание, умение помогать другим и золотое правило о том, что не надо делать другим того, что не желаешь себе...
Помимо трогательной истории хочется сказать пару слов об оформлении, оно шикарное. И плотная обложка, и глянцевая бумага, и шрифт, и иллюстрации. А что говорить, смотрите сами. 





Цена книги - примерно 500 руб., но поверьте, она того стоит. А я жду не дождусь, когда буду читать эту сказку для своей Лисены)

Комментариев нет:

Отправить комментарий