воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Candy-bar в стиле "цирк"

Я считаю Candy-bar очень важным для создания праздничной атмосферы, во-первых, это красиво, во-вторых, может поддержать общую тематику вечеринки. 
Я хочу показать вам то, какой сandy-bar был у Лисены на ее "Birthday_alissia_5".
День рождения Лис мы отмечали в фотостудии, то пользовались всем тем реквизитом, что имелся там, а это здорово упрощало задачу: вся мебель, используемая нами - студийная.
Хорошая девочка Катя сделала всю бумажную красоту (топперы, гирлянду, наклейки, бумажные стаканчики, кубик с фото) и предоставила в аренду крутую посуду.
А угощение, традиционно, мы заказывали у Ксюши 



А ниже еще много всего интересного. И торт. Самый красивый на свете.
Вот так выглядел готовый вариант


Вот торт. Серебряный, с кракелюром. Как старая сцена... А в окружении сладких декораций выступает циркачка Алисия. Как я и задумывала... Топпер сделали из фотографий Лис с этой съемки


Оценивает что получилось.


Немножко деталек.


Угощения: безе на палочке и без, кейкпопсы, пирожное "Павлова", морсик. Был еще поп-крон и сладкая вата.


Моя крестница и Лисенина "love number one" Полина.


Кому тут 5 лет?


И снова про торт))))  На мой взгляд, это прямо самый важный пункт, именно его я и придумываю и обдумываю в первую очередь.
Еще раз покажу его во всей красе.


Вручаю его дочке.


Фото на память. Заметили свечку-корону?


Дегустация


Он был очень вкусный, шоколадно-шоколадный. И мы с Лис с удовольствием угостили им всех наших гостей.

За фото с праздника благодарю Наташу и Ленчика)

1 комментарий: