вторник, 6 декабря 2016 г.

Адвент-календарь 2017



Адвент-календарь Алиссии в этом году можно описать двумя слова: красиво и просто. Ах, да, еще и бюджетно)

Изначально, как и в предыдущие три года я планировала делать адвент тайно, ночью... Но перед сном мы читали Петсона и Финдуса, историю "Механический дед Мороз", как раз тот кусочек, где котенок грустит и скучает, что хозяин вечно занят изготовлением сюрприза...
Поэтому мы вспомнили с Лис ее предыдущие календари и этот делали вместе.

Я сделала саночки из обычных альбомных листов и палочек для мороженого. Лис ее покрасила в свой любимый, золотой.


Дальше в ход пошли спичечные коробки, куда Лис прятала конфетку или маленький сюрприз и записку с заданием, я их красиво упаковывала. 

И теперь каждый день она открывает коробочку и ждет, что там будет... Один день было так:


В этот раз я схитрила с заданиями. Дело в том, что мне нравятся, когда они есть, но декабрь слишком непредсказуемый месяц... Напиши я: "печь печение", а друг бы в этот день не было времени и возможности? Опять просчитывать все...
И я придумала выход, неоднозначные формулировки: "новогодние угощения", хоть сам пеки, хоть иди в кафе пробуй, хоть лепи, а можно и нарисовать...

В этот день мы решили приготовить "прянички", основа - крафт - бумага, глазурь - объемные краски.  
И Лис села творить...


Кроме календаря у нас еще такой плакат есть, наглядно видно, как идет дедушка к Лисоньке). Каждый день мы что тут дорисовываем, клеим к новому году будет совсем красиво!


4 комментария:

  1. Здравствуйте, Юлия!
    Стильно и просто.

    ОтветитьУдалить
  2. и мне нравится! главное не обреминительно для создания и совершенно волшебное дарит настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Загляденье!У нас все просто,стараемся выполнять ежедневно расписанные заранее задания

    ОтветитьУдалить
  4. Как классно вы придумали! Действительно, адвент не обязательно делать каким-то волшебным. Ожидание праздника может быть интересным, даже если календарь вместе делать!

    ОтветитьУдалить