суббота, 15 октября 2016 г.

"Собери четыре". Супербюджетная версия.

Срочно в номер!!!
На днях купила в "Fix Price" настольную игру которая мне очень нравится и давно.


Правила просты: два игрока по очереди бросают фишки, стараясь собрать 4 подряд по диагонали, вертикали или горизонтали. Кто собрал, тот молодец.

Играем мы и Лисей, она потихоньку вникает в правила и старается, и с мужем, он меня обыгрывает обычно)).


Игра компактная, сделана качественно, фишки не рассыпаются. Единственный минус - размер, все же в большом размере играть удобнее, а ребенку тем более, лучше видно, здесь она часто не замечает, что у соперника уже почти все именно из-за размера игры.
С другой стороны, если хотите большую - можно купить Hasbro, но цены... Другие). Приведу дл примера "mytoys":  игра стоит 790 руб., дорожная версия 499 руб.


В  целом, игру очень я  рекомендую)
Отправляю ее в нашу копилочку #меньшестарублей

2 комментария:

  1. Не знала, что в FixPrice такие хорошие штуки продаются. Вообще, я туда редко хожу. И уже не раз убедилась, что надо бы это делать чаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже там редкий гость, если честно. Но порой нахожу там крутые вещички. Помимо этой игры взяла набор разноцветных скотчей (4 катушки), цвета яркие красивые, блестящие. Лис любит с ними что-то придумывать, деать. Покажу попозже)

      Удалить