суббота, 30 апреля 2016 г.

Пасхальные поделки: простые и очень милые.

Пасхальное творчество увлекает)
Лис творит. Дома, сама, со мной, в саду, на занятиях.
Покажу и расскажу немного.



Веселые пасхальные кролики-милашки из соленого теста. Вверху мой. Этот, зубастик,  Лисенин)


Серия поделок с наклейками из фикс-прайс. Эти бабочки-цветочки-птички продавались одним набором в "Fix Price". (рекомендую купить упаковка большая, цена - маленькая, а детям понравится).
Вот такое панно из лотка и палочек для кофе)


Эти же наклейки в рисунке. Туча, дождь, цветы и травка.


Открыточка для себя любимой) Лис сказала, что подарит ее себе)

Верба из садика) Ювелирная работа))))


Снова верба в гигантской красной вазе))))


Яйца попали))) Сделали первую часть. С набором "Золотые купола".


 Пасхальный натюрморт.

Открыточка из садика для меня) Она такая милая.... Я хочу в ней записать рецепт куличика, который мы будем делать в этом году... И сохранить потом для Лисипуси).


Курочка с яйцами. Почти жар-птица получилась))))


Еще одна открыточка)


А завтра нас ждет пасхальный кролик и поиск яйц... Это, конечно, не в наших традициях, но человек ждет, человеку хочется))) Об этом расскажу уже завтра. Не переключайтесь))))

P.S. прошлогоднее пасхальное творчество у нас тут

2 комментария:

  1. Сколько чудесных идей! Но больше всего влюбили меня ваши кроли из соленого теста!

    ОтветитьУдалить