среда, 26 августа 2015 г.

Умная Лися!


Записала Лисю на занятия, расписание специально подгадала такое.
В будни после садика у Лиси танцыво вторник, и еще один раз бассейн будет с октября (свободное плавание, к тренеру учится берут с 4х лет).
В субботу - плотный день, сначала школа раннего творческого развития при музее ИЗО, потом 45 минут свободных (покушать и перейти из одного музея в другой) - музыкальное занятие (изучают ноты, музыкальные инструменты, слушают разную музыку, учатся, поют и пр.). Потом домой, спать. В 17 час. -  танцы.
В воскресение полностью свободный день хочу оставить, для семейного времяпрепровождения.
Вроде бы насыщенный график, и кажется, что хватит.

Хотя с другой стороны, вроде бы и английский хочется, и вокал, и театральную студию. Но боюсь, что не потянем. Ведь ребенку нужно время и поиграть просто, и с мамой побыть, и книжки почитать. И маме нужно время, а не целыми днями бегать по ребенкиным занятиям.
Плюс еще много всего интересного и любимого дочкой есть, и театры, и концерты, ролледром и каток, зоопарки и игровые центры и разовые мастер-классы можно посещать. Вот тоже рисование песком, Лисе ну очень нравится.  Плюс, еще может быть в саду какие-то дополнительные занятия предлагать будут.
Из неохваченного нами, но желанного:
английский. Нужен? Безусловно! Хотя, с другой стороны, на таких занятиях пока английский в ознакомительно-игровой форме. Так я и сама могу. Думаю.... 
художественная гимнастика. Из спорта хотелось бы ее попробовать сначала. Но наш знакомый тренер берет с 6 лет. Нашла тех, кто берет малявочек с 4х лет, но там нам совсем по времени никак. В будни днем. Подумываю насчет детской йоги, для растяжки и гибкости, как вариант. Но посмотрим по танцам, судя по отзывам хореографы там отличные, может быть ограничимся только ими.
- верховая езда Лися любит лошадей, хорошо сидит в седле и ей все это нравится. Но зимой я не готова ездить с ней на занятия на конюшню. Поэтому пока будем ездить время от времени, как и сейчас это делаем.
интеллектуальные развивашки (типа обучение чтению, "кубики зайцева" и тому подобное) Скорее всего, буду заниматься этим сами, как и сейчас. Хотя, в садике у нас есть логопед. А у Лиси нечеткая речь, возможно, после консультации с логопедом, договорюсь об индивидуальных занятиях в течении дня. Посмотрим.
арт-терапия. Очень мне нравятся такие занятия, например, ходили мы на "песочницу", занятие проводил психолог. Лися играла в огромной песочнице, психолог предлагала ей поочередно расслабляющие или развивающие игры. Круто было очень. Постоянно ходить не будем, а вот разово буду ловить возможности. Особенно интересны игры с песком и рисование.
- художественная школа. Конечно, частично рисование будет на занятиях при музее, но мне бы хотелось больше. Но опять же, Лися -малышка, и те занятия, где мне нравятся - нас не берут. Этот момент у меня также на повестке дня, скорее всего буду искать разовые МК или кратковременные курсы. 
- музыка? Тут не знаю, если честно, особенного рвения я у Лиси пока не вижу.  Поэтому остановились пока на музыкальных занятиях, на которые и будем ходить. Если же пойму что стоит, буду искать педагога на дому,  индивидуальные занятия. Опять же надо думать про инструмент... Вполне возможно, что в этом году все же ограничимся просто общими музыкальными занятиями.
- вокал. Петь мой котеночек любит, это факт. Нашла одну студию, где берут детей ее возраста. Наверно, в сентябре все же попробуем сходить, пока бассейн еще не начался. Если понравится - втиснем в график, если нет - пусть поет для меня.
- театральная студия. Алиссия артистка от рождения. Она любит внимание. В детских поликлиниках, в очередях она начинает "выступать", зная что на нее обратят внимание. Она любит подражать, изображать, примерять на себя разные роли. И в театральной студии ей бы точно понравилось. Но опять же, маленькая еще. Думаю, будем развивать это направление дома, как и сейчас.

В общем пока как-то так получается)

Комментариев нет:

Отправить комментарий