пятница, 27 марта 2015 г.

"Конкурс для мечтателей2"

Мы с Лисепусей очень любим инстаграмовские фотоконкурсы, и сегодня мы узнали результаты одного из них.

В своей группе "fantasy" мы заняли 3 место)
Под катом я выложу наши конкурсные снимки и историю наших взлетов и падений)
Суть конкурса в следующем: каждую неделю нам давали тему, и воскресение мы должны выложить три фотографии на эту тему.

1. В отборочном туре тема была: "шоколадное безумие"

И Алиссия была в образе безумной шоколадницы)

Задание первого тура звучало как: "Мелодия моей души" У меня сразу возникали такие картинки... И такой рассказ...


"Музыку моей души - играет это "музыкальный инструмент", иногда - колыбельные, часто -марши, но хит - лирические баллады о любви..."


"Вся ее музыка - из самого сердца"...


"Когда этот "музыкальный инструмент" играет свои мелодии в моей души цветут цветы и порхают бабочки"

За этот тур мы получили высший балл)))

Тема следующей недели была "Мал золотник, да дорог", надо было выбрать одну пословицу и показать ее.  Здесь у меня было несколько идей, но в итоге остановилась я на этом варианте.


"Вот знаете, бывает, когда тебе чего-то очень хочется... Например, слона... И хочется так сильно, что сил нет. Ты начинаешь тихонько намекать о своей просьбе, носить одежду со слонами, рисовать слонов"

"Порой ты замечаешь, что намеков недостаточно и переходишь к активным действиям: шествиям, митингам и демонстрациям..."


"И так, капелька по капельке... А как известно "капелька по капельке и камень долбит" И вот тебе купили настоящего живого слона. Ты счастлив. Ты нежно целуешь его хвостик.

И снова у нас максимальный балл)

Тема третьего тура: "стихии", где по жребию определили кому и что, нам досталась "стихия огня". Сначала я расстроилась, но потом вспомнила об этой своей давней задумке и решила ее воплотить... Всю неделю мы готовились к дню рождения Алиссии, а когда нашлось время на съемку дочка заболела. Я решила, что мы вылетаем... Но Лисена сама вспомнила про то, что я ей обещала поиграть с огнем, и мы сделали эту серию.


"Когда говорят об огне, первое впечатление - его разрушающая мощь... Но огонь - это не только разрушение... Помните, сказку Андерсона "Девочка со спичками"


"В рождественскую ночь маленькая девочка-сиротка согревалась огнем спичек..."


"Мы знаем финал этой сказки... Что случилось, когда погас огонь последней спички... Пусть во всех таких историях будет другой финал, пусть обязательно найдется человек, который протянет вам руку помощи и поделится своим теплом!!! Сохраните огонь доброты в своей душе!!!

За этом туре мы тоже стали лучшими и получили приз от спонсора, он к нам уже приехал))


Это был чудесный sonny angel, милейший пупсенок) Дочке он понравился и мы устроили с ним чаепитие (угощение из пластилина play-doh, тоже сделали мы с Лисей)

Перед восьмым марта была тема: "Ты мой мир" и нужно было показать любовь ребенка к кому-то (маме, сестре, бабущке и пр.)

Мы с Лисей решили "проиллюстрировать" одну из наших любимых книг: "Знаешь, как я тебя люблю?"

По-моему, похоже)))
Та фотография, что в коллаже - была у нас первой.
"Мой мир - моя Алиссия... И идея для съемки родилась мгновенно - наша любимая книга "Знаешь, как я тебя люблю?". Мы предлагаем нашу версию иллюстраций к этой истории.Настало время спать и маленький зайчонок крепко ухватил большого зайца за длинные-длинные уши. Он хотел точно знать, что большой заяц его слушает. - Знаешь, как я люблю тебя? - Конечно, нет, малыш. Откуда мне знать...


- Я люблю тебя - вот так! - и зайчонок раскинул лапы широко-широко. Но я большого зайца лапы длинней. - А я тебя - вот так. "ух, как широко" - подумал зайчонок....



(...) -Я люблю тебя до самой луны! - шепнул зайчонок и закрыл глаза. - До луны? Надо же, как далеко... Большой заяц положил зайчонка на постель из листьев. Сам устроился рядом и поцеловал его на ночь... и прошептал в самое ухо: - И я люблю тебя до самой луны. Др самой-самой луны... И обратно.


Это был наш провал))) Мы получили почти самый низший балл))) Хотя мне самой работа нравится) Хотя, в этом туре было нереально много красоты)

Четвертая тема звучала как "История в лицах". У меня родилась идея, мы ее воплотили, но результат мне совсем никак не нравился, но выбора не было, времени делать новую съемку - не было. Но за полчаса до окончания приема работ меня осенило на эту идею...


"- Кто мы? 
- Девочки!"
"- Чего мы хотим? 
- Праздников и подарков!"

"Девочки, все будет" - сказала Клара Цеткин в образе которой сегодня Алиссия. И честно говоря, я не представляю как она выглядит на самом деле, мне кажется, что как-то так)))"


\

Из этой серии мне еще очень нравится этот снимок)) Поэтому покажу его)

Тема заключительного, 6 тура, называлась: "невероятный мир снов", и я наконец-то решила сделать балеринку, идея которой возникала у меня в каждом из туров)))  
В этот раз задача была повышенной сложности - у Лисены ветрянка) Поэтому некоторые ракурсы нам категорически не подходили... 


На крышке одной музыкальной шкатулки жила-была маленькая балеринки. Как и все балеринки, она обожала танцевать, но не могла... Мастер сделал ее последней и на ее пуанты не хватило материала...Однако, каждый день она мечтала о танцах, а каждую ночь они ей снились...


Однажды ночью балеринке приснился чудесный сон... Она танцевала, кружилась в лунном свете, а крошечные звезды аплодировали ей. И в тот миг она загадала свое самое-самое желание... Она была самой счастливой на свете...


А утром маленькая балеринка проснулась и увидела на своих ножках пуанты... Мечта сбылась!!! 


За эту серию высший балл мы получили от 4 из 5 судей)

И в итоге, 3 место, причем со вторым разница всего в 1 балл) Я рада-рада)
Если интересно работы остальных участников можно посмотреть в инстаграме по тегу #конкурсдлямечтателей2

А сейчас мы параллельно участвуем еще в трех фотоконкурсах и готовимся к четвертому))) Пожелайте нам вдохновения и терпения)))

3 комментария: