вторник, 8 ноября 2016 г.

"Умные наклейки" и "Кубикформ" от Pinc mix

Чемфункциональнее игрушка, тем сложнее и дольше пишется на нее отзыв. Думаешь, о можно же еще так поиграть... И вот так... И здесь интересная идея.
Но, наконец-то у меня дошли руки и я готова рассказать вам про наши "умные липучки" от Pinc mix от @pincmix_arkhangelsk/


Все самое интересное, как всегда ниже.
Игра №1. "Веселые портреты" В наборе 2 шаблона лиц и много мелких деталей: глаза, брови, губы, нос, волосы, усы, очки и т.п.


Авторами игры задумано с помощью игры изучать эмоции, мы так и делали, особенно хорошо получалось "повторить смех", когда  у нас получались такие вот чудики...


Помимо предложенной автором игры у нас отлично работает она для развития памяти. Я составляю портрет, показываю Лисене, через несколько секунд она отворачивается, а я что-то меня, ее задача отгадать что изменилось... Потом меняемся ролями.
Кроме того, мы составляем портреты по описанию, например, я задаю условия: "круглая голова, самые большие глаза, бровки домиком и фиолетовые губки... 

Странная четырехглазая и сильно усатая женщина со мной согласна))))


Игра №2.
"Континенты" с Аркадием Паровозовым.
Кто такой этот Аркадий мы с Лис не знали, узнали, просветились)))


В наборе карта из 6 деталек, на каждой материк.


И маленькие детальки, их три группы: жители, достопримечательности и животные. 


Как мы играем? Во-первых, по типу лото, например "где живет кенгуру?", а Лис отвечает: "у меня, (если карта ее) и называет континент. 
Иногда у нас случается "беда" и все перепутывается, тогда на помощь спешит Аркадий и вес расставляет по местам.
На самом деле, качество игры отличное, как и у предыдущей, но мне она показалась менее содержательной, познавательной. Лис быстро запомнила детальки, кто откуда.
Но я придумала, как еще можно ее использовать. (только фотографии нет, забыла). Мы берем игрушки животных из киндер-сюрприза и расставляет кто где живет. Кроме того у нас есть игра "Мемори" с достопримечательностями, когда играем в нее, я предлагаю вспомнить и разложить их по этой карте.
Кроме того, думаю распечатать маленькие флажки разных стран и тоже играть с ними в лото).
С моими дополнениями игра становится вообще крутой)

И №3.
Это уже не наклейки, а кубикформ "Галактика"


В наборе три таких "коврика", по шесть деталек в каждом. И вариантов игр - миллион)) Честно)


Например, паззл - собрать детальки обратно в "коврик". Красная и желтая - получаются запросто, а с зеленой я в первый раз полчаса возилась.

Лис очень нравится выкладывать такие фигурки-дорожки. Иногда просто так, сложит, разломает, и снова. Пыталась и в 3D собирать, но тут пока ей сложно, поэтому идет без удовольствия.


Иногда это основа для игр.Например, получилась такая вот настольная игра, несколько вечеров в нее играли)

Производитель говорит, что можно собрать кубик. Но у меня он не получается(( Буду тренироваться.

Подводя итог, скажу, немного: отличные игрушки, интересные, развивающие. Играем довольно часто. Качество на высоте, липучки очень качественные, детальки прекрасно крепятся и держатся. Очень удобные коробочки для хранения, идеальны, чтобы брать  с собой, например, в путешествия или играть в пути.
Рекомендую, одним словом!

1 комментарий: