четверг, 22 января 2015 г.

Новогодние игрушки Алиссии

Сегодня мы с моей Лисепусей разбирали елку и я вспомнила, что не рассказала вам об одной нашей семейной традиции. Каждый год на новый год я покупаю одну елочную игрушку специально для Алиссии, в ее коллекцию.
Я все представляю, как будет ей лет так пятьдесят, она будет готовится к новому году и достанет коробку с игрушками из своего детства и будет вспоминать...

Эту игрушку мы купили первой, накануне 2013, дочке не было еще и годика. Это ангелочек, символ того, что 2012 подарил нам самое главное - нашу Лисоньку.


В ожидании 2014 я также старалась выбрать игрушку "со смыслом", но все казалось не то. Пока я не увидела эти пуанты... Тогда (да и сейчас) Лисенок очень любила танцевать... Плюс они такие нежные... Они послужили идей для празднования двухлетия Алиссии. (http://yuliyaalissiya.blogspot.ru/2014/10/blog-post_31.html)



В этом году опять меня мучили муки выбора... Предложила Лисенке выбрать игрушку самой - не вышло, она то выбирала все подряд, просто потому что можно выбрать, то вообще ничего не хотела...
А я искала что-то такое... сама не знала какое. 30.12 я увидела это шарик, прозрачное стекло, а внутри бумажки. Как будто-то чьи-то секреты или загаданные желания, которые вот вот исполняться. И у меня ёкнуло: "оно", я купила Лисене этот шар, как пожелание, чтоб все ее желания исполнялись!



Когда у нас будут еще дети, им я тоже буду покупать их новогодние игрушки, потому что мне кажется это таким милым)))

9 комментариев:

  1. К нам тоже такая традиция) в этом году детки заказали какие они игрушки хотят - Егор захотел Шелкунчика, а Саша бабу Ягу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша у тебя прелесть) Лися моя не особенно боится бабу Ягу, она боится бабая и Волан-де-Морта)

      Удалить
  2. Какая замечательная традиция!
    А шарик с бумажками-желаниями внутри- на первый взгляд решила, что вы его сами сделали)... Ну очень эта идея легка в исполнении, но хороша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, идея легкая, я тоже об этом думала) У нас есть еще одна традиция новогодняя: мы пишем записки ( одну - обещания друг другу в этом году, вторая - загадываем желания, третья - то, что мы хотим оставить в прошлом), последнюю бумажку мы сжигаем, а первые две запечатываем в конверт и убираем на год, а через год открываем-читаем, так вот я подумала, прикольно было бы их не в конверт прятать, а в такой шар) Вот только надо найти заготовку)

      Удалить
    2. Юлия, заготовки такие я покупала в магазинах товаров для хобби и рукоделия. Есть еще и разных размеров и форм- я еше сердечки прикупила)

      Удалить
    3. надо будет поискать их там)

      Удалить