среда, 4 апреля 2018 г.

Весенняя находилка

"Находилки" - это различные игры с детьми, в которых естественно нужно что-то отыскать. Идеи таких игр так полюбились и детям, и родителям, что появились даже тематические книги. 
Например,  "Находилки" или "Нескучалки" Ксении Дрызгаловой, в которых есть морские, лесные, сезонные и прочие задания. Взял такую книжку на прогулку в лес или пляж и это уже не просто прогулка, а настоящее приключение с поиском сокровищ. А уж если взять с собой лупу.... Вообще, все супер)))


Проверено.

Но у этих книжек есть один минус:  они рассчитаны на огромную аудиторию детей нашей страны, поэтому весной предлагает найти подснежник, а в среди деревьев - каштан...
И в этом минусе я нашла плюс для себя - я стала сама делать "находилки" для своей дочки. Иногда я даже не заморачивалась с зарисовкой заданий, просто назвала то, что нужно найти "10 разных колосков/листочков/цветов", иногда наоборот, придумывала подобные "природные сортеры"




 Сейчас я закончила "весеннюю находилку", осталось только ее распечатать.  Я прикреплю ее к посту отдельным документом, если хотите, распечатывайте и давайте играть вместе :) 



Бонусом оставляю вас ссылку на свой любимый пост: "50 идей для самой веселой весны" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий