среда, 1 февраля 2017 г.

И снова здравствуйте!!!

Знаете, очень тяжело возвращать после долго отсутствия. С чего начать? О чем рассказать?
Вывод тут один: больше не не пропадать надолго)
 



Для начала поздравляю вас с наступившим (по всем стилям и календарям) новым годом и пожелаю вам много-много счастья! Я всегда желаю счастья, для меня - это универсально, емкое понятие, включающее все самое нужное, главное для каждого из нас.
И себя поздравляю с прошедшим днем рождения, в этот день я пообещала себе вот что - больше отдыхать. До того как устану. Буду и делаю любимые вещи: читаю, смотрю фильмы, хожу в кино и на посиделки к подружкам, в салоны красоты. Буду пробовать новое, например, уже дважды играла в "Мозгобойню", и еще пойду).
А слово этого года, своеобразный "девиз" - ГЛАВНОЕ. Я не хочу успевать все, мне нужное главное.
А что это я все о себе? Блог-то про Лис)
Лис такая деловая, взяла и проболела половину декабря и новогодние праздники. Поэтому утренников у нас "раз-два" и обчелся...  Правда, только в саду и на танцах. И пижама-пати на английском. И никаких тебе новогодних спектаклей, концертов, прогулок и прочего.
Погода еще все усугубила, в минус 40 из дома выходить не хотелось.

Мне немножко грустно, что кое-что традиционно новогоднее для нас мы не успели. Но лучше покажу что было.
Про красивую съемку вы уже догадались))))

Мы с Лис выбрали себе лис)))
Алиссии.


И мой. Ну как бы мой, Лис сказала, что он тоже уходит в ее коллекцию)))


К Лисе приходид дед Мороз и принес ей  желанный подарок.


Мы смогли принять участие в очередном конкурсе новогодних костюмов, сделанных своими руками "Маскарад календаря". Это был пятый конкурс для нас и девятнадцатый в принципе)


Лис в костюме "Мне снится земляничный дождик"... По идее она должна была ошеломить жюри дождиком из землянички-кофе и звезд... Скажу честно, задумку до конца воплотить не удалось, а жаль)  И Лис сказала мне, что на следующий год, ей нужен такой костюм, чтобы не просто выступить,  а победить))))
Задание понято!

Было еще много чего, что осталось за кадром, обнимашки, книжки, сказки, разговоры, настольные игры, просто игры... Ну пусть, пожалуй, они и останутся в моей памяти).

2 комментария:

  1. С наступившими праздниками, годами и прочими радостями! Вы все равно молодцы - много успели. Костюм чудесный, хоть и не победил))), все равно красивый. Лисички очень интересные. Не пропадайте.

    ОтветитьУдалить