суббота, 1 октября 2016 г.

Открытки, которые легко и просто сделать с ребенком

 Вот любит человек ходить на дни рождения. И праздники любит. И поздравлять окружающих.


Очередная порция открыток от Алиссии по самым разным и очень важным поводам.

Слон, шарики и стразы. Для друга.


Вдохновилась бабочками...
Для уже почти взрослой троюродной сестренки...

Часть бабочек приклеена сначала к проволочке, потом на открытку, для эффекта 3D.


Волшебная палочка вместо открытки для любимой подружки.


Открытка с портретом... Очень нравится мне идея такого вот "написания" букв.


Тут я даже пожелание запечатлела)))

Мишка для Мишки. В честь рождения.


обратная сторона...

Я же говорю, тема бабочек была очень актуальна, я уже приготовила шаблонов потом, Лис сама делала эту открытку своей младшей двоюродной сестренке Тасе.


Спасибо за внимание).


2 комментария:

  1. Очень милые открытки получились)) Алиссия уже все сама делает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на половину. Идея или моя, или ее, детальки вырезаю я, она с ножницами не очень ловко еще обращается. Клеит и украшает она сама.

      Удалить