История о том, как Лис рисует
Лисины творения и пост об этом можно почитать по тегу "художник А", а в этом посте я расскажу о том, как Лис начала рисовать и как у нее это получается...
Краски и карандаши Алиссия получила в руки еще до года. Рисовала много, часто. На больших и маленьких листах, в ванне, очень редко на обоях, часто - на себе.
Вот он, первый рисунок. (кружок я нарисовала) С него все и началось...
По началу рисование напоминало больше "пачкание". Больше краски, больше цветов. Рисовала часто в трусах, умудрялась выпачкаться вся. Любимое дело было красить себе ноги, руки... Понемногу рисовали в тетрадках с заданиями, нарисовать дождик, раскрасить грибок и т.п.
Типа такого...
Гдето-то к двум годам полюбила рисовать "каляки-маляки" и бурю. Как правило, они были похожи)))
Изредка "выдавала" что-то интересное. ("цветы" "буря", "что-то без названия и неопознанное мною, но мне понравилось" и "рыбки")
Года в два с небольшим случился кризис, краски и карандаши были отложены в сторону на несколько месяцев, практически на полгода, если больше. В то время практически вес рисование ограничивалось занятиями на развивашках, больше не хотела. Почему? Не знаю, может я слишком настойчива была, может период такой...
Постепенно рисование снова вернулось в наше жизнь.Лис как раз пошла в сад (3 г.) и стала возвращаться с картинками оттуда. Начала раскрашивать, раньше было не интересно. Но все было как-то... невразумительно. "Бури-бури" и "каляки-маляки", тут я уже не лезла совсем, рисуй как рисуется. Не навязывала, как надо рисовать и не определяла, что есть на рисунке.
Хвалила по правилам) Дома у нас появилась выставка, где я вывешивала ее работы.
С прошлого сентября мы ходили в ШХР "Пчелка" (у меня есть даже такой тег в блоге), где один из трех уроков было рисование. Это пошло ей на пользу, пусть на уроках зачастую я помогала ей (за полчаса она не успевала доделать рисунок, особенно фон), она стала свободнее... Снова стала рисовать дома. Дома - чаще красками. А в садике - карандашами. С весны карандашами она в 90 % рисовала людей (чаще всего меня и себя), примерно такие...
Заметили, что у меня нет тела... Видимо, пока мать у тебя не будет идеальной фигуры, я тебе рисовать ее не стану))))
Потому что саму Алиссию узнать на рисунках проще - у нее тело есть)
Мне нравится, как прорисованы детали: зубы, ресницы, ноздри))))
Папу на рисунках тоже легко узнать - выдают очки.
Если это не люди, то цветы и солнышко.
Наступило лето 2016. Краски у нас снова пылились в шкафу, а вот карандаши... Я готовлю - Лис рисует. Идем гулять - с собой блокнот и карандашики. В машине блокнот. У меня в сумке.
И вЛис порой выдавала...
Большой скачок случился в Италии, где с собой не было ничего кроме блокнота, карандашей и уно. Лис рисовала, рисовала. Придумывала и рисовала, грибы, гусеницы, фонтаны, дома, моря и реки... Иногда вставала в ступор: я не умею или не знаю, но в большинстве случаев все же брала потом и рисовала.
Немножко из ее блокнота...
"Лис", "цветы" "гусеница"
Лисины творения и пост об этом можно почитать по тегу "художник А", а в этом посте я расскажу о том, как Лис начала рисовать и как у нее это получается...
Краски и карандаши Алиссия получила в руки еще до года. Рисовала много, часто. На больших и маленьких листах, в ванне, очень редко на обоях, часто - на себе.
Меньше годика... |
А тут - 3,5 рисуем в ванне самодельными красками.
По началу рисование напоминало больше "пачкание". Больше краски, больше цветов. Рисовала часто в трусах, умудрялась выпачкаться вся. Любимое дело было красить себе ноги, руки... Понемногу рисовали в тетрадках с заданиями, нарисовать дождик, раскрасить грибок и т.п.
Типа такого...
Гдето-то к двум годам полюбила рисовать "каляки-маляки" и бурю. Как правило, они были похожи)))
Изредка "выдавала" что-то интересное. ("цветы" "буря", "что-то без названия и неопознанное мною, но мне понравилось" и "рыбки")
Года в два с небольшим случился кризис, краски и карандаши были отложены в сторону на несколько месяцев, практически на полгода, если больше. В то время практически вес рисование ограничивалось занятиями на развивашках, больше не хотела. Почему? Не знаю, может я слишком настойчива была, может период такой...
Постепенно рисование снова вернулось в наше жизнь.Лис как раз пошла в сад (3 г.) и стала возвращаться с картинками оттуда. Начала раскрашивать, раньше было не интересно. Но все было как-то... невразумительно. "Бури-бури" и "каляки-маляки", тут я уже не лезла совсем, рисуй как рисуется. Не навязывала, как надо рисовать и не определяла, что есть на рисунке.
Хвалила по правилам) Дома у нас появилась выставка, где я вывешивала ее работы.
Рисунки из садика.
А это домашние. Примерно в три года. ("новогодняя елочная ветвь с шарами и гирляндой, очередная "буря", и цветы. у цветов ножницами травку сделала)))
Это ее муза, я. Некоторые рисунки подписаны. Каждый день мне такие дарила)
Заметили, что у меня нет тела... Видимо, пока мать у тебя не будет идеальной фигуры, я тебе рисовать ее не стану))))
Потому что саму Алиссию узнать на рисунках проще - у нее тело есть)
Автопортрет
Мне нравится, как прорисованы детали: зубы, ресницы, ноздри))))
Одни из первых таких портретов. Вся наша семья)
Папу на рисунках тоже легко узнать - выдают очки.
Веселая Лис и расстроенная.
Если это не люди, то цветы и солнышко.
"русалка", "привидение", "цветы".
"мишка", "божья коровка"
Очень интересный на мой взгляд рисунок "камень, который не попал в бегемота Алиссию".
И вЛис порой выдавала...
Это подруга нашей семьи с новорожденным сыном. У сына рядом бутылочка, а на нем памперс, и не пустой))))) |
Немножко из ее блокнота...
корона |
фонтан |
наш кролик
После отпуска Алиссия продолжает рисовать.
Вот, например, акварелью... Минут так за двадцать.
"Лис", "цветы" "гусеница"
Видя, что ей нравится, что у нее есть желание учится и способности мы решили, что нужно продолжать занятия. Но вместо "Пчелки" пошли в художественную школу. Так нам удобнее получалось и по времени и мне показалось будет Лисене полезней.
И вот прошло три занятия, и по-моему, успешно.
Вот работы с первого и с третьего занятия. Работы более самостоятельные, нежели в "Пчелке", там если что мама помогала. Тут, конечно, учитель может помочь, но она делает это меньше.
А этот рисунок нам не отдали, преподаватель же попросила оставить, сказала, что возможно отдаст его на выставку... есть в нем что-то такое...
Лис нарисовала меня. Почему брюнеткой? Сказала, что не нашла такой краски как мои волосы, поэтому и взяла черный. (нет, перекрашиваться я не стану)))
А Лися моя, такая Лися, начала рыдать: "не хочу на выставку, его опять в рамку повесят, как мне его вынимать"...
Творческий человек, натура ранимая)))) Ладно, лишь бы уши потом не кому не отрезала)))))))
На этом рассказа пора заканчивать, но я буду держать вас в курсе. Честное слово)))
Мило ))) а последняя картинка мощная, такую можно и в серьезную рамку...
ОтветитьУдалитьпоследние работы хороши))
ОтветитьУдалитьспасибо что поделились таким интересным наблюдением с рисунками)