среда, 6 июля 2016 г.

Клевер София Прыг-Скок

У Лис недавно появился новый друг. Спасибо бабушке и крестной, исполнили мечту ребенка.
Как и у принцессы Софии у #принцессаевгеньевна теперь есть кролик Клевер.
Правда, наш кролик - девочка, поэтому Лис решила добавить второе имя "София" и звучную фамилию. Так и требует его называть.



Первая встреча и первое фото.

 

Хорошо живется кролику у Алиссии, она его причесывает. наряжает, в колясочке катает, книжки ему читает, мультики с ним смотрит. Гуляет вот с ним, на качелях качает...



 

Кормить и убирать за ним приходится, конечно, мне...

У кого-нибудь из вас, дорогие мои читатели, были кролики? Поделитесь секретами воспитания и дрессировки?

P.S. В день появления у нас кролика, укладывая спать, Лисена сказала мне: "теперь пора о и собачке подумать..." Настойчивая девочка растет, своего не упустит)))

2 комментария:

  1. Какой милашка! Радостного общения вам всем! У меня дочка мечтала о кролике, но пришлось отказаться из-за аллергии. Хотя последняя на кошек, но очень вероятна и на кролика. Так что довольствуемся попугаем, хомяком и черепахой). Мечтают теперь втроем о морской свинке).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, кролик прелесть. Я в детстве мечтала о черепахе, а мне подарили попугая))) По-моему, они милые)
      Лис теперь просит собачку Великана, как у "Блондинки в законе". Видимо, зверинца нам, как и вам,не избежать.

      Удалить