суббота, 7 ноября 2015 г.

Самые желанные подарки на новый год

На днях сестра озадачила меня вопросом: "Что подарить Алиссии на новый год?"
Казалось бы, еще осень...
С другой стороны, я как вспомню, как в прошлом году мы ездили забирали посылку, где ехал подарок для дочки, аж 31.12... Действительно, стоит готовится заранее.

Мне кажется, как и в прошлом году будет актуальна составленная мной шпаргалка: "Что подарить ребенку на новый год и день рождения"


Но в этому году, наш список уже более конкретный. Я просила дочку показывать в магазине, что ей нравится, запоминала, что она просила, анализировала, чтобы ей понравилось, и в итоге список такой.... Осталось написать письмо дедушке Морозу)))
Итак, топ-10))))
1. Касса. Пластмассы никакой не хочу, нужен такой (или подобный вариант). Это икеа.
2. Кукольный домик
Обязательно деревянный, без декора. Пока не искала, где купить, но полагаю, что именно его Лисене принесет дед Мороз.

3. Lego Duplo. Сейчас нам хочется эти три набора:



4. Полину. Полина - двоюродная сестричка Алиссии и ее любовь) Ее в подарок Лися хочет давно, но мама Полины жадничает и не дарит)))


5. Конструктор Magformers Его Алиссия в реальности не видела, но я уверена, ей понравится)))


6. Кукольная кроватка, опять же, никакой пластмассы. Хочу обычную, деревянную, а мы сами с Лисей ее задекорируем и белье красивое сошьем

7. Кухня. Именно мебель, конной утвари у нас целый чемодан. Я, конечно, в восторге от этой. Но какая будет у Лисенки будет видно, пока в процессе выбора.




8. Щенячий патруль. Как бы я не хотела... Но Лися хочет. В последнее время ей очень нравится этот мультик и хочется его героев. Скай и Зума (они по серединке) у нас есть. Да, мне пришлось выучить всех героев и запомнить их породы)))))) 
9. Планшет для рисования песком. Ей очень это нравится... Думаю, дома будет пользоваться успехом. Где покупать - не знаю, ищу пока.


10. Книги. Алиссия из тех людей, которые считают книги - подарком))) Хорошей книге она всегда рада. В первый день зимы я подарю ей очередную книгу про новый год... И это будет только начало) 


А вы уже задумались о подарках? Поделитесь, что будете дарить)




10 комментариев:

  1. Ну, нам в чем-то проще, в чем-то сложнее.
    Касса досталась от сестры, всевозможные лего от братьев, кухня была подарена на прошлый новый год.
    Такой планшет тоже хочу, прикольно! И книги мы любим. Уже жду посылочку с детскими книгами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас Лисенок первый, все для нее)))) Какие книги ждете?

      Удалить
    2. школа снеговиков, подарок Деда Мороза, находилки, рождество в домике Петсона, повесть о рыжей девчонке (это для старшей) .
      тетрадь учимся считать от 1 до 30 и д/и математические домики, сложение и вычитание, учим дни недели.
      Старшему книгу фантастики.
      себе каталог родителей.

      Удалить
  2. А где в делали такое классное фото? Первое. Это так дома?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неа, студия. новогодняя съема. У нас дома пока не так) Все еще в ремонте)

      Удалить
    2. У нас то же ободранные стены. живем в старом доме, подымали потолки, прорубали большое окно. теперь ремонт ждет лета и денег.
      А я думала дома так сделали, хотела попросить показать подробнее. Такую стену для рисования здорово иметь!

      Удалить
  3. Какие чудесные подарочки вы навыбирали! Мои дети сделали страшное))), Залезли в интернет и написали письма Деду Морозу выбирая игрушки во всевозможных виртуальных магазинах. Столько всего запросили, что у меня волосы на голове зашевелились)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, ну насмешила шевелением волос :)
      Мои пока по-старомодному - бумажные записки пишут :)

      Удалить
  4. Мы пока не задумывались. Буквально вчера хотела ее об этом спросить, но забыла. У нас уже есть самодельная кухня, на этапе "производства" кукольный домик. Почти готов. осталось мебель сделать. А кассу и щенячий патруль подарили на день рождения. Я думаю на НГ будет что-то для домика или стиральная машинка.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо за напоминание, а я что-то и забыла, что новый год уже близко и пора думать о подарках.
    Из Ваших хотелок у нас почти все есть - возраст 7 лет :), но новинка планшет с песком - даже не знала о таком, надо поискать.
    Мы еще на новый год дарили дочкам именные сказки - им очень понравились.
    У нас дед Мороз добрый и каждый день кладет подарки под елку - с 31 декабря до 14 января.
    Помимо главного подарка обычно там бывают наборы для творчества, детская косметика, разные заколочки-украшалочки и то, что наиболее интересно в данный момент.

    ОтветитьУдалить